yarspring2013_001.jpgyarspring2013_002.jpgyarspring2013_003.jpgyarspring2013_004.jpgyarspring2013_005.jpgyarspring2013_006.jpgyarspring2013_007.jpg

Письмо Минфина РФ от 27 сентября 2012 № 03-03-06/1/508

Компания поставляет продукцию в торговые сети. При этом торговые сети размещают информацию о данной продукции в своих каталогах на основании договора на оказание услуг. Может ли поставщик учесть расходы за такую рекламу своей продукции при налогообложении прибыли согласно абз. 4 п. 4 ст. 264 НК РФ?
По мнению специалистов Минфина РФ, расходы на публикацию информации о товарах в каталогах торговых сетей можно учесть как рекламные расходы на основании пункта 4 статьи 264 НК РФ. Такие расходы списываются в полном объеме при условии, что они соответствуют требованиям статьи 252 НК РФ (то есть расходы экономически обоснованы, документально подтверждены и направлены на получение дохода).