yarspring2013_001.jpgyarspring2013_002.jpgyarspring2013_003.jpgyarspring2013_004.jpgyarspring2013_005.jpgyarspring2013_006.jpgyarspring2013_007.jpg

Письмо Минфина России от 12 сентября 2014 № 03-03-РЗ/45762

 
 
 
Финансовое ведомство разъяснило, что затраты, понесенные организацией на изготовление (дизайн) логотипа, можно учесть в составе расходов на рекламу в целях исчисления налога на прибыль.
В российском законодательстве определение понятия "логотип" не содержится. По мнению Минфина России, под ним понимается оригинальное начертание, изображение полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы. Логотип разрабатывается специально для привлечения внимания к фирме и к ее товарам. Следовательно, данное начертание (изображение), являясь согласно п.1 ст. 1225 ГК РФ результатом интеллектуальной деятельности, признается объектом рекламирования.
Расходы на изготовление (дизайн) логотипа можно учесть на основании пп.28 п. 1 ст. 264 НК РФ. Данный вывод поддерживают суды.