yarspring2013_001.jpgyarspring2013_002.jpgyarspring2013_003.jpgyarspring2013_004.jpgyarspring2013_005.jpgyarspring2013_006.jpgyarspring2013_007.jpg

Методика оказания консультационных услуг

    • получение вопроса (вопрос может быть задан устно по телефону, по электронной почте, по факсу, по почте).
    • обсуждение стоимости вопроса (при почасовой оплате).Специалист компании производит предварительную оценку стоимости вопроса и доводит ее до сведения Клиента по электронной почте или по желанию Клиента в устной форме.
    • обсуждение срока ответа. Клиент может самостоятельно определить срочность получения ответа.
    • согласование формата оказания консультации (при абонентском обслуживании): устная, письменная.
    • направление ответа (устно, в письменном виде за подписью руководителя компании, копия консультации направляется по электронной почте,  по факсу).