Абонентское обслуживание наиболее эффективно для предприятий, специфика деятельности которых сопряжена с большим количеством спорных моментов.
Преимущества абонентского обслуживания:
- позволяет получить оперативную информацию устно по телефону в ситуациях, требующих быстрого принятия решения по конкретной налоговой ситуации (новая редакция)
- позволяет получать как устные, так и письменные консультации в области бухгалтерского учета, налогообложения и права при фиксированном ежемесячном платеже (новая редакция)
- при абонентском обслуживании количество устных консультаций не лимитируется (новое предложение)
- может включать в себя ряд сопутствующих услуг, в частности, проведение семинара по интересующей тематике (новая редакция)
- бесплатное регулярное получение аналитического обзора, в который входит актуальный вопрос месяца, а также подборка наиболее интересных писем Минфина РФ и судебных решений (новая редакция).
Отзывы наших постоянных партнеров:
Отзыв Главного бухгалтера ОАО «НАК «Азот» Роговой Альбины Васильевны:
«Мы работаем с вами по направлению Консультации. В отношении качества предоставляемых услуг мне все нравится. Работаете быстро и качественно. Отношение прекрасное. В перспективе мы планируем с вами работать, ведь у нас с Вами полное взаимопонимание».
Отзыв Заместителя Главного бухгалтера ОАО «Первоуральский новотрубный завод» Ярославцевой Марины Юрьевны:
«Нам нравится работать с Вами. Все устраивает, если просишь побыстрее ответить на вопрос, всегда отвечаете и идете на уступки».
Отзыв Главного бухгалтера ОАО «Ярославльводоканал» Курильчиковой Валентины Николаевны:
«Мне так нравится работать с вами, вы – молодцы! У вас уровень очень высокий. Я очень радуюсь, что работаю с такими консультантами, которые постоянно развиваются».